Описание
Моторная лодка Салют-430 в стандартной комплектации.
Ветровое стекло: С
Единый передний рундук с двумя спинками: С
Кормовое сиденье-рундук: С
Кнехт в носовой части (швартовочное приспособление): С
Рулевое управление: С
Ходовые огни: С
Круговой огонь: С
Подуключины для весел: С
Весла: С
Черпак: С
Cтояночно-ходовой тент, тентовые дуги, мягкие накладни на сиденья в комплекте: 18 000р.
Исполнение ветрового стекла с проходом — форточкой: 6 000р.
Раскладывающиеся для сна сиденья: 6 000р.
Увеличенные кринолины на корме: 2 000р.
Трап неокрашенный: 4 000р.
Трап окрашенный: 5 000р.
Комплект электросхемы без вольтметра: 1 500р.
Комплект электросхемы с вольтметром: 2 300р.
Трюмная помпа: 2 000р.
Аккумуляторный бокс: 800р.
Фонарь освещения кокпита: 1 000р.
Аудиоподготовка: 1 000р.
Дополнительный кнехт за шт.: 500р.
Кронштейн для датчика эхолота: 750р.
Гнездо троллинговое/шт.: 500р.
«С» — входит в стандартную комплектацию
Конструктивные особенности.
Лодка получилась максимально технологичной, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству. На днище применен металл толщиной 3 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.
Обрамление козырька и панель лодки окрашиваются порошковой краской в белый цвет. Ветровое стекло — согнутый под углом 100° поликарбонатный лист. И козырек, и панель легко демонтируются для перевозки.
В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник. Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг. Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька.
Кокпит лодки лишь немного уже и короче кокпита «Салюта-480». Экипаж размещается на рундуках – вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров», и мы готовы делать такие варианты по заказу покупателей.
По бортам от 6 шп. до кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.
На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.
Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.